Практика показывает, что до настоящего времени не все предприниматели готовы к продажам товара, особенно импортного, который должен в обязательном порядке иметь идентификационный маркировочный код. Он присваивается каждой единице товара в рамках одной номенклатуры, цвета и размера.
Основные этапы работы с маркированным товаром
- Подготовка к работе по ЭДО: получение УКЭП, выбор оператора ЭДО, проверка наличия связи с контрагентами, подключение к ЭДО для отгрузки и приемки товара, тестирование рабочем режиме и передача сведений в систему маркировки.
- Принятие кодов «Честного знака» на свой баланс. Необходимо подтвердить приемку маркированного товара с передачей информации в систему «Честный знак». Сведения вводит собственник товара: производитель, импортер.
- Вывод кодов маркировки из оборота. Главное основание: реализация товара в рознице, однако выводить коды нужно и при его утрате, ликвидации, истечении срока хранения, отзыва товара с рынка и по другим причинам. Информация в систему при продаже товара поступает через ОФД, в иных случаях нужно вводить ее через личный кабинет в системе «Честный знак».
При получении маркированного товара желательно проверить сканером коды и сравнить с данными в УПД. Это поможет исключить расхождения в системе и на складе. После принятия кодов на баланс, нужно передать сведения в «Честный знак» в течение 3-х дней, и лишь после этого можно продавать товар.
ГК «Арт Деливери» оказывает все услуги в части маркировки импортных и отечественных товаров, в том числе на складах консолидации за рубежом. Мы поможем оперативно заказать коды, нанесем маркировку на поставляемый товар. Собственные программные разработки помогают нам быстро провести необходимые операции и передать сведения в систему «Честный знак», выполнив все требования закона.