ГК АРТ Деливери

Международный
логистический оператор

+7 (495) 744-744-1
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Поставщики
  • Вакансии
Услуги
  • Сборные грузы
  • Импорт в Россию
  • Экспорт товаров
  • Таможенное оформление
  • Маркировка импортных товаров
  • Маркировка меховых изделий
  • Сертификация импорта
  • ВЭД консалтинг
  • Доставка до дверей
  • Упаковка
  • Страхование грузов
Поставщикам
Экспертиза
Акции | Предложения
Новости
Контакты
    ART Delivery Group
     ГК АРТ Деливери
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Поставщики
    • Вакансии
    Услуги
    • Сборные грузы
    • Импорт в Россию
    • Экспорт товаров
    • Таможенное оформление
    • Маркировка импортных товаров
    • Маркировка меховых изделий
    • Сертификация импорта
    • ВЭД консалтинг
    • Доставка до дверей
    • Упаковка
    • Страхование грузов
    Поставщикам
    Экспертиза
    Акции | Предложения
    Новости
    Контакты
      ART Delivery Group
       ГК АРТ Деливери
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Поставщики
        • Вакансии
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Сборные грузы
        • Импорт в Россию
        • Экспорт товаров
        • Таможенное оформление
        • Маркировка импортных товаров
        • Маркировка меховых изделий
        • Сертификация импорта
        • ВЭД консалтинг
        • Доставка до дверей
        • Упаковка
        • Страхование грузов
        • Сборные грузы
        • Импорт товаров
        • Экспорт
        • Таможенное оформление
        • Импорт меховых изделий (КиЗ)
        • Маркировка товаров
        • Страхование грузов
        • Сертификация импорта
        • ВЭД консалтинг
        • Доставка до дверей по РФ
        • Упаковка и предпродажная упаковка
      • Поставщикам
      • Экспертиза
      • Акции | Предложения
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (495) 744-744-1
      Москва, Бизнес-центр РТС
      Варшавское ш. 148
      info@art-delivery.ru
      Мы в соцсетях

      • Главная
      • Новости
      • Новости. Публикации

      Европейские перевозчики подняли цены на грузоперевозки из ЕС в 3-4 раза

      27 мая 2022
      // Новости
      Европейские перевозчики подняли цены на грузоперевозки из ЕС в 3-4 раза

      Введенное с 9 апреля ограничение на передвижение по территории ЕС автомобилей, зарегистрированных в РФ и РБ, привело к резкому росту тарифов на грузоперевозки из Европы в Россию. Поскольку российская сторона не ввела ответный запрет, европейские перевозчики чувствуют себя вольготно и бесконтрольно поднимают цены на свои услуги. В среднем за период с января по май 2022 года они увеличились в 3–4 раза.

      Уровень цен на грузоперевозки из Европы

      Гендиректор АСМАП (российская ассоциация международных перевозчиков) в конце апреля направил письмо вице-премьеру РФ, где указал следующие цифры: «в январе 2022 года средняя ставка на перевозку груза стандартным тентированным полуприцепом из Германии в центральные регионы России составляла примерно €3 200, после 16 апреля — €12–15 000. Одновременно увеличились тарифы и на обратный путь: с €2 000 до €6 000 –9 000.

      Эта ситуация, хотя и в разной степени, наблюдается по всем маршрутам: из Италии, Польши, Прибалтики. Так, отправить тент из Таллина в Санкт-Петербург в начале года можно было примерно €1000, в мае это обойдется в €3 500–4 500. Немногим более стоила доставка груза из Финляндии (Котки) в Москву: порядка €1000, сейчас ставка не менее €7000.

      Очевидно, что рост тарифов на перевозку грузов из Европы влечет за собой существенное удорожание товаров для российского потребителя, так как импортеры несут повышенные расходы. Причем это в отношении товаров, не запрещенных к экспорту из ЕС, а для тех, ввоз которых в РФ прямо невозможен из-за наложенных санкций, стоимость доставки возрастает еще больше. Они требуют промежуточного оформления через посредников третьих странах.

      Схемы доставки в объезд Европы

      Осталось не так уж много коридоров для перевозки грузов из ЕС без участия европейских перевозчиков. Это схемы доставки через Сербию, Турцию, Азербайджан. Разумеется, они длиннее, и их пропускная способность ограничена. Так, доставка груза из ЕС в Россию через Турцию увеличивает логистические расходы в 3 раза. Кроме того, это существенно удлиняет сроки перевозки, пропускные пункты в этих странах стали «бутылочным горлышком» — время ожидания перехода через границу увеличилось, иногда грузовики простаивают по 10 дней.

      Что касается подсанкционных товаров, то здесь уже образовалась отлаженная схема поставок. Грузы поступают в адрес турецких, сербских и других получателей, затем оформляются документы на их перевозку в России. Понятно, что посреднические услуги также увеличивают стоимость логистики.

      Например, в Сербии это примерно плюс 1,5% от инвойсной стоимости, в Турции от от 3 до 13%. Сама по себе схема «параллельного импорта» со сменой получателя-отправителя грузов из ЕС вполне рабочая. Например, в Тузле уже сдаются специальные склады под такие товары для российских предпринимателей, налажены схемы конвертации валюты.

      Белорусская схема транспортировки грузов

      Республика Беларусь в ответ на санкции ЕС также запретила передвижение европейских перевозчиков по своей территории. Теперь они доставляют грузы только до границы республики, а далее производят перецепку полуприцепов или перегрузку на белорусский транспорт в 14 специальных пунктах, которые открыты для этой цели.

      Под ограничение не попадают:

      • негабаритные и специальные грузы, следующие с получением разрешения Минтранса;
      • автомобили, перевозимые на автовозах и сами средства доставки.

      Компромиссное решение белорусских властей сохранило коридор доставки грузов из Европы через Белоруссию, однако сроки увеличились. Перегрузки на специальном пункте иногда приходится ожидать несколько дней. Безусловный плюс в этом решении — сохранение рынка для местных перевозчиков и относительное снижение стоимости доставки грузов.

      В России пока присматриваются к опыту Белоруссии. Национальная ассоциация грузоперевозчиков активно пробивает такое решение, пытаясь хоть сколько-нибудь облегчить положение российских транспортных компаний. Гендиректор АСМАП Андрей Курушин заявляет о потере нашими компаниями рынка с доходами €2,5–2,7 млрд в год.

      Однако пока Правительство на это не идет, так как сильное сопротивление оказывают российские производители товаров. Они остро нуждаются в импортных запчастях, комплектующих, ингредиентах, и опасаются, что запрет на въезд европейских перевозчиков в РФ и организация перегрузок нарушат графики поставок. В свою очередь, Курушин утверждает, что если иностранные перевозчики не смогут заезжать дальше российских пограничных терминалов, это снизит общую стоимость грузоперевозок из Европы. Тем более, что на внутрироссийских маршрутах ставки с конца марта по конец апреля они снизились в среднем на 7,9%.

      Индекс ATI.SU FTL РФ показывает ставки на грузоперевозки по российским маршрутам.
      Индекс ATI.SU FTL РФ показывает ставки на грузоперевозки по российским маршрутам.

      Межведомственная делегация РФ 12 мая посетила Беларусь, чтобы изучить схему работы соседей по перецепке европейских грузов. Было отмечено, что такое решение учитывает, как интересы национальных транспортных компаний, так и производителей — получателей импорта. Однако организация этой работы требует времени и затрат.

      Нужно отметить, что белорусская схема не срабатывает в отношении некоторых транзитных грузов. Например, фуры из ЕС, перегруженные на автомобили с белорусскими номерами, останавливают на границе Казахстана. Законодательство РК не разрешает таможенный транзит в случае перегрузки или перецепки на территории страны, не являющейся пунктом отправления или назначения. Таким образом, необходимо найти решение на международном уровне.

      • Prev
      • Next
      Другие новости
      • Перемаркировка обуви в 2023 году: с 1 апреля нарушителей ждет штраф
        16 января 2023
      • Бренды «ушли», товары остались?
        10 ноября 2022
      • Российские грузоперевозчики приспособились к санкциям
        28 октября 2022
      • Интернет-торговля быстро продвигается в регионы
        24 октября 2022
      • В сентябре 2022 года выявлено 935 тыс. нарушений правил продажи обуви
        18 октября 2022
      • Казахстан задерживает российские фуры с транзитом из ЕС
        21 сентября 2022
      • Расширение списка товаров легпрома для обязательной маркировки
        5 сентября 2022
      • Новый перечень маркировки товаров легкой промышленности с 1 июня 2023 года
        23 августа 2022
      • Европейским перевозчикам могут запретить въезд в Россию запретить с 1 октября
        19 июля 2022
      • Каким товаром будут наполняться полки магазинов в ближайшие годы?
        23 июня 2022
      • Что такое параллельный импорт и как он поможет российским ритейлерам
        30 апреля 2022
      • Импорт потребительских товаров в Россию продолжается — логистика работает
        29 марта 2022
      • Анализ трендов 2021-2022 года в сфере грузоперевозок
        2 марта 2022
      • Политические амбиции Литвы ведут к перестройке логистики поставок из Европы
        9 февраля 2022
      • В 2021 году иностранных ритейлеров в России стало больше
        1 февраля 2022
      • От предупреждения до лишения свободы на 6 лет: нарушение правил маркировки
        6 декабря 2021
      • Убытки от поставки контрафакта могут превысить ожидаемую выгоду
        26 ноября 2021
      • Маркировка остатков обуви продлена до 1 июня 2021 года
        15 апреля 2021
      • Вопреки негативным прогнозам: экспорт обуви и текстиля из Китая в 2020 году не снизился
        8 апреля 2021
      • Прогнозы по развитию фэшн-рынка в России и в мире после 2020 года
        24 марта 2021

      Актуальные услуги:
      сборные грузы
      Сборные грузы
      Доставка сборных грузов – наиболее востребованная услуга, позволяет снижать затраты на таможенное оформление и доставку за счет масштаба отгрузки. Консолидируем и доставляем сборные грузы из Европы, Турции и Китая.
      импорт товаров
      Импорт товаров
      Логистические услуги под собственный контракт или контракт клиента. Грузы от 20 кг. для юридический лиц и ИП. Надежные маршруты и минимальные сроки доставки.
      Таможенное оформление
      Таможенное оформление
      Оформляем необходимые сопроводительные документы. Контролируем выпуск груза на таможне. Освобождаем клиентов от рисков, штрафов за ошибки и недостоверное декларирование.
      Маркировка товаров
      Маркировка товаров
      Маркируем импортируемые товары кодами «Честный знак». Весь бизнес-процесс: от заказа кодов до реализации. Консультируем своих клиентов.
      Назад к списку
      Категории
      • Мы в СМИ13
      • Новости62
      • Решения5
      • События6
      • Статьи2

      МЫ ЦЕНИМ:

      ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ
      ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕМеждународные
      перевозки «под ключ»
      ВАШИ РЕСУРСЫ
      ВАШИ РЕСУРСЫВыгодные ставки
      и дополнительные скидки
      ВАШЕ ВРЕМЯ
      ВАШЕ ВРЕМЯЭкспресс-доставка
      из Европы за 8 дней
      ВАШУ РЕПУТАЦИЮ
      ВАШУ РЕПУТАЦИЮЛегальная
      доставка без рисков
      Компания
      Реквизиты
      Поставщики
      Новости
      Услуги
      Сборные грузы
      Таможенное оформление
      Сертификация товаров
      Импорт в Россию
      Маркировка (ЦРПТ)
      Акции | Предложения
      Экспертиза
      Контакты
      Наши контакты

      +7 (495) 744-744-1
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      Москва, Бизнес-центр РТС
      Варшавское ш. 148
      info@art-delivery.ru
      © 2006-2023 АРТ Деливери — международные грузоперевозки