Программа вебинара:
- Нормативная база для маркировки обуви и ответственность участников оборота;
- Концепция маркировки и сроки внедрения;
- Описание товара, эмиссия кодов, переход права собственности на товар;
- Проверка работы новых бизнес-процессов: работа с заказами, агрегатами, выбытие;
- Адаптация сформировавшихся бизнес-процессов: отгрузка, приемка, хранение;
- Маркировка остатков как разовый процесс;
- Решения для работы от СКБ Контур: продукты и услуги внедрения;
- Основные этапы ведения внешнеэкономической деятельности в новых условиях;
- Нюансы логистики маркированного товара;
- Варианты нанесения маркировки производителя, артикулов и EAN кодов, на ярлыках и индивидуальной упаковке для возможности идентификации и последующего нанесения кодов Data Matrix.
А также
Все участники вебинара получат рекомендации по внедрению процессов маркировки в своих компаниях, а после вебинара — рассылку с полезными материалами и ответами на вопросы.