ГК АРТ Деливери

Международный
логистический оператор

+7 (495) 744-744-1
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Поставщики
  • Вакансии
Услуги
  • Сборные грузы
  • Импорт в Россию
  • Экспорт товаров
  • Таможенное оформление
  • Маркировка импортных товаров
  • Маркировка меховых изделий
  • Сертификация импорта
  • ВЭД консалтинг
  • Доставка до дверей
  • Упаковка
  • Страхование грузов
Поставщикам
Экспертиза
Акции | Предложения
Новости
Контакты
    ART Delivery Group
     ГК АРТ Деливери
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Поставщики
    • Вакансии
    Услуги
    • Сборные грузы
    • Импорт в Россию
    • Экспорт товаров
    • Таможенное оформление
    • Маркировка импортных товаров
    • Маркировка меховых изделий
    • Сертификация импорта
    • ВЭД консалтинг
    • Доставка до дверей
    • Упаковка
    • Страхование грузов
    Поставщикам
    Экспертиза
    Акции | Предложения
    Новости
    Контакты
      ART Delivery Group
       ГК АРТ Деливери
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Поставщики
        • Вакансии
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Сборные грузы
        • Импорт в Россию
        • Экспорт товаров
        • Таможенное оформление
        • Маркировка импортных товаров
        • Маркировка меховых изделий
        • Сертификация импорта
        • ВЭД консалтинг
        • Доставка до дверей
        • Упаковка
        • Страхование грузов
        • Сборные грузы
        • Импорт товаров
        • Экспорт
        • Таможенное оформление
        • Импорт меховых изделий (КиЗ)
        • Маркировка товаров
        • Страхование грузов
        • Сертификация импорта
        • ВЭД консалтинг
        • Доставка до дверей по РФ
        • Упаковка и предпродажная упаковка
      • Поставщикам
      • Экспертиза
      • Акции | Предложения
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (495) 744-744-1
      Москва, Бизнес-центр РТС
      Варшавское ш. 148
      info@art-delivery.ru
      Мы в соцсетях

      • Главная
      • Новости
      • Новости. Публикации

      Бренды «ушли», товары остались?

      10 ноября 2022
      // Новости
      Бренды «ушли», товары остались?

      Слухи о повальном исходе зарубежных брендов из России, похоже, слишком преувеличены. После громких заявлений, большая часть которых прозвучала в марте текущего года, отдельные компании начали сворачивать свой бизнес и закрывать фирменные точки продаж. Тем не менее в магазинах, если не фирменных, то мультибрендовых, по–прежнему можно купить обувь, одежду, продовольственные товары и электронику «ушедших брендов». Частично выручает параллельный импорт, но есть и другие объяснения.

      На начало 2022 года в России присутствовало порядка 25 000 компаний с иностранным участием. По статистике Йельского университета (США) сократили свое присутствие в РФ в той или иной форме около 1000 компаний (легпром и тяжпром вместе). По данным Министерства торговли полностью ушли с российского рынка только 15 компаний, около 200 торговых марок заявили о приостановке деятельности, прекратили инвестиции или поставку товаров на территорию РФ (в отдельных случаях не всего ассортимента, а только новых моделей).

      Ребрендинг и продажа торгового знака

      Многие бренды переформатировали бизнес в той или иной форме: продали партнерам из других стран, по-прежнему работающим в РФ, или российскому менеджменту, временно передали в доверительное управление. Около 17 иностранных брендов таким образом продолжают свое присутствие в России, среди них компании из США, Польши, Германии, Франции, Испании.

      Как правило, при этом проводится ребрендинг. Иногда очень своеобразный, поскольку новое название — это хорошо забытое старое. Так, например, французская сеть косметики и парфюмерии Sephora продала бизнес локальному директору, при этом на магазинах будет красоваться название «Иль Де Ботэ». Его еще не успели забыть, ведь два года назад они были известны именно под этой вывеской.

      Такое же решение приняли собственники KFC (Yum! Brands) — они продают бизнес российской компании ООО «Смарт сервис ЛТД». При этом рестораны будут действовать под брендом Rostic’s — это название они носили до ребрендинга 2011 года. Примеров «смены вывески» много, вот наиболее громкие из них (было — стало):

      • LPP Group, бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay (RE, CR, M, «Син», «Хс»), одежда;
      • Crocs (КЛЭР), обувь;
      • Samsonite (ЧемоданПро), чемоданы, портфели, сумки;
      • Reebok (Sneaker Box), спортивная обувь;
      • Levi’s (JNS/JEANS’а), джинсы;
      • L’Occitane («Л’Окситан рус»), косметика.

      Планирует вернуться на российский рынок ZARA. Владелец бренда, испанская компания Inditex ищет возможность зарегистрировать активы в другой стране. Продажи в России составляли 8,5% прибыли компании, и терять такой рынок она, естественно, не хочет. Возвращается и Mango в новом обличье: распространять товары сети берется турецкая фирма Fiba Retail на базе магазинов Marks&Spencer (33 точки в Москве). Закуп товаров будет производиться через параллельный импорт.

      Какие зарубежные бренды продолжают работу

      Достаточно много зарубежных компаний осталось в России, не афишируя свою деятельность и сократив рекламу (236 компаний). Они продолжают работать в прежнем режиме. Если говорить о потребительских товарах, то среди них:

      • Alibaba, Anta Sports (Китай);
      • Auchan-Retail, Babolat, Bonduelle, Camille Albane, Clarins, Jean Cacharel, Lacoste, Valeo (Франция);
      • Benetton, Calzedonia, Giorgio Armani (Италия);
      • KLAAS, KLINTON, Globus (Германия);
      • Chipita (Греция);
      • Gorenje (Словения);
      • Tom Ford (США);
      • Zepter (Швейцария).

      Еще 160 компаний продолжают вести деятельность, объявив о сокращении инвестирования (маркетинг, разработка). Среди них бренды из США, Италии, Германии: CAPRI Holdings (Versace, Michael Kors, Jimmy Choo) — отменили только онлайн-продажи и рекламу, торговые точки действуют; Colgate-Palmolive (товары для гигиены и здоровья продаются); De'Longhi (бытовая техника); Ehrmann, Hochland (продовольственные товары), Yokohama, Yves Rosher, Procter & Gamble Co (Pampers, Always, Gillette, Tide, Ariel, Fairy Pantene, Head & Shoulders, Old Spice). Еще 172 компании объявили о сокращении операционной деятельности, но продолжают продажи (Oriflame, Valentino). Около 500 компаний приостановило деятельность: ждут удобного момента для ее возобновления.

      Новые торговые марки в России

      В 2022 году на российский рынок впервые вышло 5 иностранных брендов. Это вполовину меньше, чем в предыдущем году (по состоянию на октябрь). Компания Vilhelm Parfumerie (США) открыла фирменные точки в Москве, раньше парфюм этой торговой марки продавался в мультибрендовых магазинах (Л`Этуаль).

      Турецкий бренд одежды Perspective открыл пять магазинов в торговых центрах России, ранее изделия этой торговой марки продавались в универсальных магазинах и на маркетплейсах. На российский рынок вышли китайские бренды спортивной одежды и обуви Li-Ning и Anta Sports, японский бренд L&L Skin — товары для ухода за кожей.

      Ведут активные переговоры об открытии бизнеса в России производители одежды из Турции LTB Jeans, ADL, Mudo и другие. Планируют открытие до конца года турецкие рестораны Little Kitchen, а также кафе-магазины Arabica. Начала работу в российских ТРЦ сеть кофеен Coffee Boom (Казахстан). Освобождающие площади в торговых центрах занимают мультибрендовые магазины с предложением одежды, обуви, аксессуаров от производителей Китая, Кореи, Индии, Турции, Ирана. Многие западные компании ищут способ продолжить бизнес через партнеров из стран Востока и ЕАЭС.

      Трудно сказать, как будет развиваться ситуация в дальнейшем. Наблюдается отчетливая тенденция зарубежных компаний с помощью разных маневров продолжить свою работу на российской территории. Некоторые тихо и без рекламы возвращаются, другие меняют юридическое лицо и продолжают продажи. Очевидно одно: конца света не случилось, так или иначе ритейлеры наполняют витрины и полки магазинов, дефицита потребительских товаров не наблюдается. У многих иностранных компаний интересы бизнеса перевешивают политические мотивы, и скорее всего, мы увидим много интересных событий в разных сегментах нашего рынка.

      • Prev
      • Next
      Другие новости
      • Маркировка остатков обуви продлена до 1 июня 2021 года
        15 апреля 2021
      • Вопреки негативным прогнозам: экспорт обуви и текстиля из Китая в 2020 году не снизился
        8 апреля 2021
      • Прогнозы по развитию фэшн-рынка в России и в мире после 2020 года
        24 марта 2021
      • Послаблений не будет. ППРФ №2464
        19 января 2021
      • Dress Up на фоне пандемии
        19 ноября 2020
      • В Госдуме рассмотрят проект о новом штрафе за отсутствие ККТ — 10 млн рублей
        14 сентября 2020
      • Хорошая новость от ВТО: мировая торговля в 2020 году развивается по оптимистичному сценарию
        8 сентября 2020
      • Продлевается действие налоговых каникул для ИП на УСН и патенте до 2023 года
        29 июля 2020
      • Рынок Fashion-индустрии после пандемии. Экспертиза и прогнозы
        23 июля 2020
      • «Честный знак» и ритейлеры ГК AРТ Деливери справляются с трансформацией обувного рынка
        7 июля 2020
      • Реальность и тренды российского фешен-ритейла в условиях коронавируса
        20 апреля 2020
      • Тренды и перспективы логистической отрасли в условиях коронавируса
        20 апреля 2020
      • Новые меры поддержки бизнеса помогут ритейлу
        16 апреля 2020
      • Взносы, отчетность и налоги малого бизнеса в условиях эпидемии
        10 апреля 2020
      • Как небольшому бизнесу работать в условиях пандемии, и чем поможет государство
        3 апреля 2020
      • Столица поддерживает бизнес в период пандемии коронавируса
        3 апреля 2020
      • Интеграция систем маркировки России и Беларуси прошла успешно
        23 марта 2020
      • Отсрочки по взносам и проверкам получит малый бизнес
        19 марта 2020
      • Упрощенцы смогут работать без деклараций
        18 марта 2020
      • Бухгалтерская отчетность в 2020 году и сведения из ГИР БО
        18 марта 2020

      Актуальные услуги:
      сборные грузы
      Сборные грузы
      Доставка сборных грузов – наиболее востребованная услуга, позволяет снижать затраты на таможенное оформление и доставку за счет масштаба отгрузки. Консолидируем и доставляем сборные грузы из Европы, Турции и Китая.
      импорт товаров
      Импорт товаров
      Логистические услуги под собственный контракт или контракт клиента. Грузы от 20 кг. для юридический лиц и ИП. Надежные маршруты и минимальные сроки доставки.
      Таможенное оформление
      Таможенное оформление
      Оформляем необходимые сопроводительные документы. Контролируем выпуск груза на таможне. Освобождаем клиентов от рисков, штрафов за ошибки и недостоверное декларирование.
      Маркировка товаров
      Маркировка товаров
      Маркируем импортируемые товары кодами «Честный знак». Весь бизнес-процесс: от заказа кодов до реализации. Консультируем своих клиентов.
      Назад к списку
      Категории
      • Мы в СМИ19
      • Новости65
      • Решения5
      • События6
      • Статьи3

      МЫ ЦЕНИМ:

      ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ
      ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕМеждународные
      перевозки «под ключ»
      ВАШИ РЕСУРСЫ
      ВАШИ РЕСУРСЫВыгодные ставки
      и дополнительные скидки
      ВАШЕ ВРЕМЯ
      ВАШЕ ВРЕМЯЭкспресс-доставка
      из Европы за 7 дней
      ВАШУ РЕПУТАЦИЮ
      ВАШУ РЕПУТАЦИЮЛегальная
      доставка без рисков
      Компания
      Реквизиты
      Поставщики
      Новости
      Услуги
      Сборные грузы
      Таможенное оформление
      Сертификация товаров
      Импорт в Россию
      Маркировка (ЦРПТ)
      Акции | Предложения
      Экспертиза
      Контакты
      Подписка на новости
      Наши контакты

      +7 (495) 744-744-1
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      Москва, Бизнес-центр РТС
      Варшавское ш. 148
      info@art-delivery.ru
      © 2006-2025 АРТ Деливери — международные грузоперевозки