ГК АРТ Деливери

Международный
логистический оператор

+7 (495) 744-744-1
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Поставщики
  • Вакансии
Услуги
  • Сборные грузы
  • Импорт в Россию
  • Экспорт товаров
  • Таможенное оформление
  • Маркировка импортных товаров
  • Маркировка меховых изделий
  • Сертификация импорта
  • ВЭД консалтинг
  • Доставка до дверей
  • Упаковка
  • Страхование грузов
Поставщикам
Экспертиза
Акции | Предложения
Новости
Контакты
    ART Delivery Group
     ГК АРТ Деливери
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Поставщики
    • Вакансии
    Услуги
    • Сборные грузы
    • Импорт в Россию
    • Экспорт товаров
    • Таможенное оформление
    • Маркировка импортных товаров
    • Маркировка меховых изделий
    • Сертификация импорта
    • ВЭД консалтинг
    • Доставка до дверей
    • Упаковка
    • Страхование грузов
    Поставщикам
    Экспертиза
    Акции | Предложения
    Новости
    Контакты
      ART Delivery Group
       ГК АРТ Деливери
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Поставщики
        • Вакансии
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Сборные грузы
        • Импорт в Россию
        • Экспорт товаров
        • Таможенное оформление
        • Маркировка импортных товаров
        • Маркировка меховых изделий
        • Сертификация импорта
        • ВЭД консалтинг
        • Доставка до дверей
        • Упаковка
        • Страхование грузов
        • Сборные грузы
        • Импорт товаров
        • Экспорт
        • Таможенное оформление
        • Импорт меховых изделий (КиЗ)
        • Маркировка товаров
        • Страхование грузов
        • Сертификация импорта
        • ВЭД консалтинг
        • Доставка до дверей по РФ
        • Упаковка и предпродажная упаковка
      • Поставщикам
      • Экспертиза
      • Акции | Предложения
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (495) 744-744-1
      Москва, Бизнес-центр РТС
      Варшавское ш. 148
      info@art-delivery.ru
      Мы в соцсетях

      • Главная
      • Новости
      • Новости. Публикации

      Как облегчить выход из тени

      10 августа 2019
      // Новости
      Как облегчить выход из тени

      В 19 июле 2019 года в Дюссельдорфе, в рамках очередной выставки моды CPD (Collection Premier Dusseldorf), руководители и эксперты логистического оператора АРТ Деливери провели семинар и серию встреч с поставщиками и заказчиками. На семинаре обсудили требования регуляторов рынка в России и комплексные решения АРТ Деливери для импорта и маркировки одежды и обуви.

      В концепцию выставки CPD логично вписываются деловые встречи и переговоры, где участники рынка оперативно решают рабочие вопросы. На встрече АРТ Деливери, Рамиль Сулейманов обсудил с поставщиками и ритейлерами текущую рыночную ситуацию, дали рекомендации и предложили помощь деловым партнерам. Логистический оператор АРТ Деливери импортирует одежду, белье и обувь в Россию с 2006 года, участвует в пилоте по маркировке одежды. Оператор получает информацию из первых рук, следит за изменениями и делится новостями с партнерами.

      Ужесточение требований государства

      Государство настойчиво выводит рынок российского ритейла из тени: ужесточен контроль над реализацией, вменена обязанность применять онлайн-кассы. Идет внедрение цифровой маркировки товаров, перечень которых постоянно расширяется. Затраты бизнеса на модернизацию неизбежно возрастают.

      В 2019 году рынок модной одежды и обуви работает в сложных условиях, когда реальные доходы населения снижаются, налоги растут, потребительский спрос падает. В то же время обостряется конкуренция между розничными сетями и магазинами. В этой ситуации минимизация издержек становится залогом благополучия бизнеса.

      Изменения неизбежны

      На встрече в Дюссельдорфе эксперты АРТ Деливери затронули проблемы маркировки, сертификации товаров (легальный ввоз образцов и проведение испытаний) и переход на электронный документооборот.

      Крупный ритейл еще два года назад освоил поставки по прямым контрактам, на очереди средний и мелкий сегменты. Избежать перестройки бизнес-процессов не получится из-за давления контролеров и фискальных органов, и маркировка только ускорит переход на новые правила игры. Ритейлерам предстоит не только маркировать товары, но также подготовиться к их приемке и реализации, включая товарные остатки.

      В период перестройки участникам рынка важно поддерживать тесный контакт с логистическими операторами, которые способны предоставить полный комплекс услуг по импорту и доставке товаров, снабдить клиентов корректной информацией об изменениях законодательства, о появлении нормативных актов в области маркировки.

      Импортер вправе маркировать товар

      Введение маркировки потребует от ритейла перестройки процессов закупок, поставок, логистики и отчетности. Европейские поставщики в замешательстве, они надеются, что импортер решит проблему с маркировкой. К счастью, импортеры вправе маркировать обувь до таможенного оформления, это прямая норма постановления Правительства РФ от 05.07.2019 № 860. Маркировка одежды ведется в пилотном режиме до 1 декабря 2019 года (постановление Правительства РФ от 22.06.2019 № 790), с этой даты процедура становится обязательной (Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р).

      Компания АРТ Деливери участвует в пилотном проекте по маркировке совместно с федеральным ИТ-разработчиком, оператором ЭДО и ОФД, компанией СКБ Контур. СКБ Контур и АРТ Деливери намерены разработать решение по маркировке импортных товаров без затрат со стороны поставщиков и ретейлеров.

      Перестраиваем модель бизнеса

      АРТ Деливери идет в авангарде перестройки, оператор предлагает решения по оптимизации процессов импорта и маркировки, которые помогут деловым партнерам и клиентам перейти к работе в новых условиях без лишних затрат и потерь.

      Предложения АРТ Деливери поставщикам
      • Доставляем товары консолидированными партиями. Это позволит сократить затраты и сроки доставки в Россию, ускорить процесс оплаты товара.
      • Сертифицируем товары с учетом новых требований законодательства (официальный ввоз образцов и проведение испытаний по требованиям технических регламентов Таможенного союза).
      • Участвуем в разработке решения по маркировке импортной одежды и обуви, которое не требует от поставщиков дополнительных затрат.
      • Корректно переводим на русский язык наименования товаров для генерации и присвоения кодов GTIN при регистрации товара в России в соответствии с требованиями международной стандартизации GS1. Код GTIN необходим для генерации кодов цифровой маркировки DataMatrix.
      • Оказываем представительские и рекламные услуги по производству в России печатной продукции, сувениров, оформлению витрин, организации шоурумов.
      • Доставляем в режиме временного ввоза образцы для демонстрации на выставках и в шоурумах.
      • Предоставляем "свободный склад" – услуги бесплатного хранения и консолидации на складе в Берлине, импорт и реализацию товара со склада в Москве.
      • Проводим экспертизу финансовой устойчивости контрагентов.
      Предложения АРТ Деливери ритейлерам
      • При поддержке компании СКБ Контур консультируем по модернизации кассовой техники для передачи сведений о маркированных товарах, по электронному документообороту и подходящим ИТ-решениям. (ЭДО обязателен при операциях с маркированным товаром).
      • Проводим экспертизу внешнеторговых контрактов, консультируем по юридическим и бухгалтерским вопросам.
      • Импортируем товар в Россию под контракт "Все включено" (склад консолидации, маркировка, таможенное оформление и доставка в Россию).
      • Ввозим товар в Россию под контракт клиента с полным комплексом логистических и брокерских услуг.
      • Гарантируем кратчайшие сроки доставки товара из Европы в Москву – 7 дней.
      • Снижаем тарифы на услуги при подтверждении сезонных объемов поставок.

      Мы будем информировать читателей о ходе пилотного проекта маркировки и решениях для ритейлов в новостных рассылках.

      • Prev
      • Next
      Другие новости
      • Прогнозы по развитию фэшн-рынка в России и в мире после 2020 года
        24 марта 2021
      • Послаблений не будет. ППРФ №2464
        19 января 2021
      • Dress Up на фоне пандемии
        19 ноября 2020
      • В Госдуме рассмотрят проект о новом штрафе за отсутствие ККТ — 10 млн рублей
        14 сентября 2020
      • Хорошая новость от ВТО: мировая торговля в 2020 году развивается по оптимистичному сценарию
        8 сентября 2020
      • Продлевается действие налоговых каникул для ИП на УСН и патенте до 2023 года
        29 июля 2020
      • Рынок Fashion-индустрии после пандемии. Экспертиза и прогнозы
        23 июля 2020
      • «Честный знак» и ритейлеры ГК AРТ Деливери справляются с трансформацией обувного рынка
        7 июля 2020
      • Реальность и тренды российского фешен-ритейла в условиях коронавируса
        20 апреля 2020
      • Тренды и перспективы логистической отрасли в условиях коронавируса
        20 апреля 2020
      • Новые меры поддержки бизнеса помогут ритейлу
        16 апреля 2020
      • Взносы, отчетность и налоги малого бизнеса в условиях эпидемии
        10 апреля 2020
      • Как небольшому бизнесу работать в условиях пандемии, и чем поможет государство
        3 апреля 2020
      • Столица поддерживает бизнес в период пандемии коронавируса
        3 апреля 2020
      • Интеграция систем маркировки России и Беларуси прошла успешно
        23 марта 2020
      • Отсрочки по взносам и проверкам получит малый бизнес
        19 марта 2020
      • Упрощенцы смогут работать без деклараций
        18 марта 2020
      • Бухгалтерская отчетность в 2020 году и сведения из ГИР БО
        18 марта 2020
      • Обязательную маркировку обуви все-таки отложили
        5 марта 2020
      • После 1 марта обувь без маркировки не продать
        12 февраля 2020

      Актуальные услуги:
      сборные грузы
      Сборные грузы
      Доставка сборных грузов – наиболее востребованная услуга, позволяет снижать затраты на таможенное оформление и доставку за счет масштаба отгрузки. Консолидируем и доставляем сборные грузы из Европы, Турции и Китая.
      импорт товаров
      Импорт товаров
      Логистические услуги под собственный контракт или контракт клиента. Грузы от 20 кг. для юридический лиц и ИП. Надежные маршруты и минимальные сроки доставки.
      Таможенное оформление
      Таможенное оформление
      Оформляем необходимые сопроводительные документы. Контролируем выпуск груза на таможне. Освобождаем клиентов от рисков, штрафов за ошибки и недостоверное декларирование.
      Маркировка товаров
      Маркировка товаров
      Маркируем импортируемые товары кодами «Честный знак». Весь бизнес-процесс: от заказа кодов до реализации. Консультируем своих клиентов.
      Назад к списку
      Категории
      • Мы в СМИ13
      • Новости62
      • Решения5
      • События6
      • Статьи2

      МЫ ЦЕНИМ:

      ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ
      ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕМеждународные
      перевозки «под ключ»
      ВАШИ РЕСУРСЫ
      ВАШИ РЕСУРСЫВыгодные ставки
      и дополнительные скидки
      ВАШЕ ВРЕМЯ
      ВАШЕ ВРЕМЯЭкспресс-доставка
      из Европы за 7 дней
      ВАШУ РЕПУТАЦИЮ
      ВАШУ РЕПУТАЦИЮЛегальная
      доставка без рисков
      Компания
      Реквизиты
      Поставщики
      Новости
      Услуги
      Сборные грузы
      Таможенное оформление
      Сертификация товаров
      Импорт в Россию
      Маркировка (ЦРПТ)
      Акции | Предложения
      Экспертиза
      Контакты
      Наши контакты

      +7 (495) 744-744-1
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      Москва, Бизнес-центр РТС
      Варшавское ш. 148
      info@art-delivery.ru
      © 2006-2023 АРТ Деливери — международные грузоперевозки