ГК АРТ Деливери

Международный
логистический оператор

+7 (495) 744-744-1
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Поставщики
  • Вакансии
Услуги
  • Сборные грузы
  • Импорт в Россию
  • Экспорт товаров
  • Таможенное оформление
  • Маркировка импортных товаров
  • Маркировка меховых изделий
  • Сертификация импорта
  • ВЭД консалтинг
  • Доставка до дверей
  • Упаковка
  • Страхование грузов
Поставщикам
Экспертиза
Акции | Предложения
Новости
Контакты
    ART Delivery Group
     ГК АРТ Деливери
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Поставщики
    • Вакансии
    Услуги
    • Сборные грузы
    • Импорт в Россию
    • Экспорт товаров
    • Таможенное оформление
    • Маркировка импортных товаров
    • Маркировка меховых изделий
    • Сертификация импорта
    • ВЭД консалтинг
    • Доставка до дверей
    • Упаковка
    • Страхование грузов
    Поставщикам
    Экспертиза
    Акции | Предложения
    Новости
    Контакты
      ART Delivery Group
       ГК АРТ Деливери
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Поставщики
        • Вакансии
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Сборные грузы
        • Импорт в Россию
        • Экспорт товаров
        • Таможенное оформление
        • Маркировка импортных товаров
        • Маркировка меховых изделий
        • Сертификация импорта
        • ВЭД консалтинг
        • Доставка до дверей
        • Упаковка
        • Страхование грузов
        • Сборные грузы
        • Импорт товаров
        • Экспорт
        • Таможенное оформление
        • Импорт меховых изделий (КиЗ)
        • Маркировка товаров
        • Страхование грузов
        • Сертификация импорта
        • ВЭД консалтинг
        • Доставка до дверей по РФ
        • Упаковка и предпродажная упаковка
      • Поставщикам
      • Экспертиза
      • Акции | Предложения
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (495) 744-744-1
      Москва, Бизнес-центр РТС
      Варшавское ш. 148
      info@art-delivery.ru
      Мы в соцсетях

      • Главная
      • Новости
      • Новости. Публикации

      Утвердили правила маркировки обуви

      8 июля 2019
      // Новости
      Утвердили правила маркировки обуви

      5 июля 2019 года Правительство РФ постановлением № 860 утвердило правила маркировки обувных изделий (вступило в силу 8 июля 2019). Наносить средства идентификации на обувные изделия можно с 1 октября 2019 года, а уже с 1 марта 2020 маркировка обуви становится обязательной.

      Участникам оборота обуви с 1 июля по 30 сентября нужно зарегистрироваться в системе мониторинга (или в течение 7 календарных дней после 30.09.2019 в случае ввода в оборот или розничной продажи обуви). С момента регистрации в системе мониторинга участникам рынка отводится 30 календарных дней на подготовку информсистем к работе с системой мониторинга. В течение этого же срока нужно подать заявку на тестирование взаимодействия программных комплексов.
      Регистрация предпринимателей и компаний в информсистеме для участия в эксперименте по маркировке обуви товарных групп 6401 – 6405 ТН ВЭД ЕАЭС приравнивается к регистрации в информационной системе мониторинга. Это правило распространяется на участников рынка, подключившихся к эксперименту до 30 июня 2019.

      С 1 марта 2020 года информация о маркированных изделиях вносится в систему мониторинга, о вводе в оборот и выводе обуви из оборота. Однако если маркировка наносится уже с 1 октября 2019 года (на обувь, упаковку или товарные ярлыки), то с этой же даты можно направлять информацию в систему мониторинга.

      Маркировка остатков товара

      Остатки товара по состоянию на 1 марта 2020 года нужно промаркировать не позднее 1 мая 2020 года также с представлением сведений в систему мониторинга. Если же обувь приобретена до 1 марта 2020 года, но ввезена в Россию после этой даты, промаркировать ее необходимо до 1 апреля 2020 года и в эти же сроки направить информацию в систему оператора маркировки.

      Правила маркировки, утвержденные постановлением № 860, не распространяются на отдельные обувные товары, в частности, ввезенные в режиме временного хранения или таможенного склада, в качестве образцов, реализованные в магазинах беспошлинной торговли и некоторые другие случаи (перечислены в пункте 4 Правил).

      Кто отвечает за маркировку
      Напомним, кто именно отвечает за маркировку обуви средствами идентификации:
      • производитель обуви на территории РФ;
      • импортер – в отношении обуви, произведенной за пределами РФ и ввозимой в страну, в том числе через территорию стран ЕАЭС для введения в оборот в РФ;
      • комиссионер – в отношении товаров, принятых на реализацию по договору комиссии от физических лиц, не являющихся ИП.
      Что подготовить к маркировке

      Участники оборота обуви обязаны иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, а также программно-аппаратный комплекс для формирования, подписания и обмена электронными документами с информационной системой мониторинга. Например, можно использовать популярный облачный сервис электронного документооборота.

      Кроме того, производители и импортеры, оптовые торговцы должны получить удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии.
      Розничным торговцам дополнительно понадобятся средства сканирования идентификационных кодов, соединенные с ККТ, а также договор с оператором фискальных данных на передачу сведений о маркированных товарах в систему контроля.
      Подробнее о комплексных решениях ККТ и ПО для розницы читайте здесь.

      По вопросам маркировки импортных товаров обращайтесь в ГК АРТ Деливери.

      • Prev
      • Next
      Другие новости
      • Бухгалтерская отчетность в 2020 году и сведения из ГИР БО
        18 марта 2020
      • Обязательную маркировку обуви все-таки отложили
        5 марта 2020
      • После 1 марта обувь без маркировки не продать
        12 февраля 2020
      • Маркировка обуви – последняя проверка перед стартом
        11 февраля 2020
      • Минфин разрешил совмещать налоговые режимы, при торговле маркированными товарами
        21 января 2020
      • Дефляторы снижены
        21 января 2020
      • Маркировка товаров легкой промышленности: обратный отсчет пошел
        10 января 2020
      • Пилот tax free в России продолжится
        28 декабря 2019
      • Маркировка текстиля пока не стартовала
        10 декабря 2019
      • Пользователям вмененки запретят продавать маркированные товары
        5 декабря 2019
      • Спрос россиян на одежду и обувь в интернете повысился
        2 декабря 2019
      • Формат электронных документов обновится с 1 января 2020
        26 ноября 2019
      • Законодателей пугает маркировка
        12 ноября 2019
      • Статотчетность в таможню нужно сдать до 13 ноября 2019
        5 ноября 2019
      • Изменение таможенных пошлин на некоторые виды тканей
        5 ноября 2019
      • Маркировку могут отложить на недалекое будущее
        31 октября 2019
      • Куда идет ритейл: малый формат и экологичность
        21 октября 2019
      • Новый этап маркировки обуви стартовал с октября
        30 сентября 2019
      • Динамика фэшн рынка положительна, но не идеальна
        17 сентября 2019
      • Как будет маркироваться обувь в странах ЕАЭС
        12 сентября 2019

      Актуальные услуги:
      сборные грузы
      Сборные грузы
      Доставка сборных грузов – наиболее востребованная услуга, позволяет снижать затраты на таможенное оформление и доставку за счет масштаба отгрузки. Консолидируем и доставляем сборные грузы из Европы, Турции и Китая.
      импорт товаров
      Импорт товаров
      Логистические услуги под собственный контракт или контракт клиента. Грузы от 20 кг. для юридический лиц и ИП. Надежные маршруты и минимальные сроки доставки.
      Таможенное оформление
      Таможенное оформление
      Оформляем необходимые сопроводительные документы. Контролируем выпуск груза на таможне. Освобождаем клиентов от рисков, штрафов за ошибки и недостоверное декларирование.
      Маркировка товаров
      Маркировка товаров
      Маркируем импортируемые товары кодами «Честный знак». Весь бизнес-процесс: от заказа кодов до реализации. Консультируем своих клиентов.
      Назад к списку
      Категории
      • Мы в СМИ19
      • Новости65
      • Решения5
      • События6
      • Статьи3

      МЫ ЦЕНИМ:

      ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ
      ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕМеждународные
      перевозки «под ключ»
      ВАШИ РЕСУРСЫ
      ВАШИ РЕСУРСЫВыгодные ставки
      и дополнительные скидки
      ВАШЕ ВРЕМЯ
      ВАШЕ ВРЕМЯЭкспресс-доставка
      из Европы за 7 дней
      ВАШУ РЕПУТАЦИЮ
      ВАШУ РЕПУТАЦИЮЛегальная
      доставка без рисков
      Компания
      Реквизиты
      Поставщики
      Новости
      Услуги
      Сборные грузы
      Таможенное оформление
      Сертификация товаров
      Импорт в Россию
      Маркировка (ЦРПТ)
      Акции | Предложения
      Экспертиза
      Контакты
      Подписка на новости
      Наши контакты

      +7 (495) 744-744-1
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      Москва, Бизнес-центр РТС
      Варшавское ш. 148
      info@art-delivery.ru
      © 2006-2025 АРТ Деливери — международные грузоперевозки